Доставка стиральной машины на дом радует многих людей, но, наблюдая за тем, как рабочие ее распаковывают, Вы не задумываетесь, что такая новая техника может через некоторое время сломаться. А в том, что она будет долго время хорошо работать, Вас уже убедили.
Так что же на счет гарантии?
Вы убираете талон в документы или, вовсе, кидаете в ящик, где лежит огромное количество ненужных бумаг. И если спустя некоторое время, Вы понимаете, что стиральная машина сломалась, то первое, приходящее на ум, - это попросить помощи соседа или попытаться сделать самому. Но, и это все не помогает!
После чего, начинается поиск гарантийного талона, Вы ищите с мыслью о том, что он мог потеряться, но Вам везет и талон находится.
Далее, Вы отдаете машину в ремонт, и остается только ждать ее починки.
Мастера, ремонтирующие такую технику, считают, что за такой короткий срок после покупки, часто происходит поломка двигателя машины, ремня и так далее. Но быстро ломаются и холодильники, например: утекает фреон.
Гарантийный талон выдается всего лишь на год, поэтому, при поломке через 2 года, Вам приходится отдавать свои деньги на починку бытовой техники.
Другое дело, компания из Италии, она называется Antonio Merloni, ее марка Ardo.
Эта компания, с недавних пор, увеличивает гарантию до 3 лет. Такое решение вышло с 2013 года.
Многие компании, за отдельную плату, предлагают клиентам продлить гарантийный талон, практически, на всю бытовую технику. Например, если бытовая техника Ardo вышла из строя после 2 лет, с момента покупки, то замену детали Вам сделают бесплатно. Это относится и к холодильнику: деталь оплачивается, а установка бесплатная.
Итальянская компания считает, что их техника будет работать достаточно долго, поэтому они и приняли решение сделать гарантию до трех лет.
Разработка новой техники Ardo идет в быстром темпе, создаются различные технологии и материалы.
Antonio Merloni, является сильным конкурентом среди других компаний и уверенно, гарантирует долгую работу, выпускаемой продукции.
Почему же мастерские, часто посещают сотрудники этой компании?
Дело в том, что на начальных этапах работы новой техники, поломки случаются по причине покупателей, электросетей, а также неправильном подключении техники. Поэтому, лучше всего подключение доверить специалистам, а инструкцию нужно читать обязательно! Это требуется для того, чтобы в дальнейшем, техника работала хорошо, и Вам не приходилось обращаться в мастерские.
Итальянская компания внимательно выбирает центры для починки своей техники и, при этом, учитывает все плюсы и минусы мастерских.
В России уже очень много таких центров, более 200. А потребители очень хорошо оценивают технику компании Ardo.
Главная / Гарантия техники Ardo